Обновление 1.1.0.5-1.1.0.9

В этом обновлении мы значительно ослабили Цитадель Тальдора. Также мы немного ослабили обитель страхов, башню ведьм, древнюю пещеру.

Если про обитель и башню ведьм говорить нечего — примитивное снижение характеристик всех монстров и боссов, то с Цитаделью, а точнее с Тальдором, мы поработали. Этот босс был слишком силён для этого инстанса в принципе. То есть разница между обычными боссами и Тальдором была настолько огромной, что многие просто отказывались в него идти из-за него, хотя большую часть инстанса они проходили с легкостью. Мы исправили эту ситуацию тем, что на Тальдора теперь работает снижение сопротивления и его убийство должно ускориться как минимум в 2 раза.

Теперь у Посла Императора можно приобрести философские камни, а комплекты гравера и узорщика были удалены.

А у Торговца Ксина теперь можно приобрести талисманы для обработки камней и печатей (на цену не смотрите, мы её исправим).

Теперь за убийство 120 монстров на событии «Сила единства» вы получите 3 гильдейского взноса, вместо прежних 5 за каждые 10 волн. 
Амулеты Танэ были удалены из лута, но были добавлены ресурсы и маловероятный шанс добычи карточки гильдии на 10 взноса.
Ресурсы для улучшения гильдии, которые вы получаете за 120 убитых монстров, полностью зависят от вашего уровня гильдии. Так, например, если ваш уровень гильдии 2, то получать вы будут ресурсы для улучшения построек гильдии на 3 и 4 уровень. Однако не забывайте, что если уровень гильдии будет намного превышать уровень остальных построек гильдии, то ресурсы на их улучшения вам придётся добывать иным способом.
Отныне данное событие можно посетить 1 раз в день.

Изменения в умениях

Ничего серьёзного. Просто убираем «излишки» у некоторых классов и продолжаем наблюдать за текущим положением.

Мастер меча - никаких изменений.
Мастер клинка - незначительно увеличено снижение урона.
Мастер посоха — «Прыжок тигра»: оглушение теперь статично - 3 секунды.
«Затаившийся демон»: перезарядка теперь статична — 30 секунд.
«Камнепад»: максимальный радиус снижен до 15 метров.
Лучник — «Лунный луч»: оглушение снижено до 2 секунд.
«Западня»: максимальное оглушение с 2 секунд снижено до 1.
Воин солнца - никаких изменений.
Воин луны - никаких изменений.
Лекарь - «Упокоение души»: лечение уменьшено на 20%.
«Отравленное облако»: перезарядка увеличена с 1 секунды до 2.
Музыкант - «Удар цитры»: радиус уменьшен с 18 до 15 метров.

Так же в данном обновлении мы усилили большинство источников здоровья в игре:

В скрижалях умение «Мироздание» во 2 вкладке теперь увеличивает здоровье не на 20%, а на 30%.
Пассивные умения всех классов помимо характеристик увеличивают и здоровье.
В бижутерии вождя было добавлено а также увеличено здоровье.
Здоровье, которые вы получали от помощника увеличено вдвое.
Умение «Эликсир жизни», которое можно изучить у учителя Файшен, было усилено в 1.5 раза.
В умении «Пламя души» было увеличено здоровье.
Умение «Духовное равновесие» было усилено.
Частично вернули лечение от умения «Упокоение души».

Данное изменение, по нашему мнению, должно сделать PvP схватки более интересными и разнообразными, а также увеличит их продолжительность.

Были изменены две скрижали — а именно последние. Одна из них увеличивает количество ОЗ, а вторая — сбрасывает перезарядку всех умений. Естественно, выучить их будет не легко. Очень не легко. Но на то они и последние.
Скрижаль «Запас здоровья» хоть и подсвечена красным цветов, но у чится за ключи толкования. А вот вторая — за ключи познания.
Цены в 800 ключей бояться не стоит, это только 1 уровень, дальше будет дешевле.

В связи с высоким спросом на свитки оценщика, кожа, как единственный ресурс, из которого можно сделать этот самый свиток, является дефицитным товаром на рынке, в то время как лён и парча, которые в принципе почти нигде не задействованы, лежат «мертвым грузом». В данном обновлении мы ввели возможность создания особого свитка оценщика, применить который можно 50 раз, а изготавливается он из льна и парчи.

Увеличен шанс выпадения трофеев для улучшения гильдии и выполнения задания «Сбор ресурсов» с монстров в рассветном берегу, но уменьшен во всех остальных локациях.

Оптимизирован ассортимент товаров на аукционе. Были снижены/увеличены цены на некоторые товары. Кроме того, теперь вы сможете приобрести «Лунный ковер» и «Титановый глайдер» (новые расцветки).

Закон джунглей теперь работает без ошибок. Рейтинг отображается как и раньше, а в воскресенье событие вернулось на своё законное место.
В дальнейшем данное событие мы планируем переработать так, чтобы участие в нем было действительно интересным. Сейчас событие имеет ограничения, которые никак не применимы для нашего сервера. Мы считаем его «устаревшим» и никак не адаптированным под наши реалии. В скоро времени это изменится.

В «зеленых» и «синих» сундуках было уменьшено количество осколков кристаллов с 3 до 2.

Ранее в башне ведьм осколки камня нирваны добывались по такому принципу: 1-ая волна — 10% шанс, 2-ая — 20%, 3 — 30% и так далее (у боссов было своё значение). Теперь же на всех волнах шанс выбить осколок камня нирваны равен 10%, но чем выше уровень волны — тем больше кристаллов вы получите: 1-ая волна — 1 осколок, 4-ая — 4 осколка и так далее. Это в разы уменьшит время сбора трофеев.
Но это ещё не всё… Ранее у монстров добыча была с фиксированным шансом, который не увеличивался с ростом вероятности добычи трофеев. Теперь же всё наоборот — чем выше вероятность добычи трофеев, тем больше кристаллов вы сможете получить за прохождение башни. Также не забывайте, что увеличение трофеев влияет и на снаряжение.

На событии «Сила единства» тоже произошли незначительные изменения. Мы увеличили количество золота на ранних волнахно уменьшили на последних (разница до сих пор велика). Также была увеличена вероятность получения гильдейского ресурса.

Данный набор изначально был воспринят игроками примерно так:«3900, серьёзно?». Мы подумали… Ещё раз подумали.. И решили… действительно, 3900? Очевидно, что это как-то не серьёзно. Теперь вместе с, на секундочку, самым быстрым питомцев в игре(!), вы получите уникальный титул и умение, которое уменьшается время призыва питомца. Кроме того, данный набор будет в магазине не всегда. Он будет появляться раз в сезон на 2 недели (данный набор будет числиться в ассортименте магазина до 20.04.19 включительно).

Незначительно, на процентов 10-15, был увеличен урон монстров в некоторых инстансах. Это изменение должно было появиться ещё в прошлом обновлении, в котором мы повышали выживаемость персонажей, но реализовалось оно только сейчас.