Обновление 1.20

В этом небольшом обновлении мы внесли в игру несколько приятных изменений, а также увеличили выживаемость игроков на 10-20%.

Важное изменение

Теперь при создании персонажа на него накладывается эффект «Большое начало» сроком на 7 дней. С помощью этого бонуса мы хотим облегчить начинания игроков. В случае, если вы недавно создали персонажа и хотите получить этот эффект — пишите нам!

 

Разбор снаряжения

Теперь вам не нужно пропечатывать снаряжение для того, чтобы получить максимальное количество ресурсов за его разбор.
За разбор снаряжения будет попросту взиматься небольшая плата в виде нескольких золотых монет. Чуть дороже, чем раньше, но ненамного.

Все печати, купленные у торговца, можно продать по той же самой цене.

Храм дракона

Был открыт доступ к 120 уровню инстанса.

Ущелье Луннэй

Теперь при убийстве темного чародея вы будете получать не 3 случайные эмблемы, а от 3 до 5 эмблем вашего класса.

Время воскрешения порождений зла было уменьшено с двух до одной минуты.

Теперь в данной локации запрещены сражения между игроками.

В ущелье Луннэй теперь действует одна особенность: дополнительный урон игроков был увеличен таким образом, что разница между сильными и слабыми игроками была сокращена в несколько раз.

Звездные монеты и бижутерия вождя

Время применения звездных монет уменьшено с двух до половины секунды. Вам это понравится, мы точно знаем.

Бижутерия 100-го уровня теперь не является персональной. В целом, смысла от того, что она была персональной не было. Вам мог помочь любой игрок, имеющий в запасе звездные монеты, улучшить кольцо до 100 уровня с минимальными затратами монет с вашей стороны. Ну и зачем такие сложности?..

Усиления костюмов и снаряжения

Каждое снаряжение в игре было усилено на 30-150%, а именно:

Шлем +150% к характеристикам
Нагрудник +100% к характеристикам
Поножи +100% к характеристикам
Наручи +30% к характеристикам
Сапоги +30% к характеристикам
Плащ +150% к характеристикам
Кольцо +50% к характеристикам
Пояс +50% к характеристикам
Ожерелье+50% к характеристикам

Связано это с тем, что само по себе снаряжение без комплекта и встроенных усилений не такое уж и ценное. В основном прирост характеристик идёт от чего угодно, но только не от изначальных характеристик снаряжения.

Увеличен в несколько раз прирост ОЗ от прошивки костюма. Например, раньше часть костюма дракона, прошитого на +4, увеличивала максимум ОЗ на 1875, а сейчас — на все 9600.

Также были переработаны бонусы от комплекта. Теперь они подчинены одной логике.

Усиление монстров

Все монстры в игре получили дополнительные 3% ОЗ, атаки, защиты, точности, уклонения, смертоносности и +10% устойчивости.

Изменения в умениях

Лучник

Умение «Острое оружие» было ослаблено на 33%.

Лекарь

Исправлена ошибка, из-за которой воскрешающие умения в некоторых случаях могли не сработать. Теперь даже если вы использовали умение раньше, чем заканчивалась анимация падения воскрешаемого персонажа, он всё равно получит воскрешение.

Все умения исцеления были усилены на 30%.

Умение «Ловкость» расходует ОМ не в процентном, а фиксированном значении.

Музыкант

Умение «Песнь феникса» накладывает эффект не на выбранного персонажа, а на всех союзников в радиусе 10 метров.

Умение «Целительная музыка» было усилено на 30%.

Скрижали

Произошли некоторые изменения в скрижалях:
«Расцвет» увеличивает максимум ОЗ не на 30%, а на 50%.
«Мироздание» увеличивает ОЗ не на 30%, а на 25000.

Прочие изменения и исправления ошибок

«Стак» ресурсов был увеличен с 1000 до 5000.

«Стак» камней инкрустации был увеличен с 1000 до 5000.

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было увидеть описание предмета при просмотре его у НПС-торговца.

Исправлена ошибка с классовым снаряжением воина солнца. Ранее часть снаряжения давала больше, чем было на ней указано.

Скорость обработки камней в ювелирном деле была уменьшена с 6 до 1 секунды.