Обновление 1.1.4.2

В этом обновлении мы переработали гильдейский инстанс, добавив возможность выбора сложности. Также мы исправили несколько ошибок и изменили интерфейс окна с информацией о снаряжении и умениях.

Келебрим

Мы, как и планировали ранее, добавили возможность выбора сложности. От выбора сложности, очевидно, будет зависеть сила монстров и награда.

Легкий уровень сложности — это примерно тот же привычный нам Келебрим, только на 20-30% слабее. Таким образом, гильдии, развитие которых только начинается, смогут испытать свою удачу в облегченном варианте этого самого Келебрима.
Но это не значит, что пройти его полностью сможет любая только созданная гильдия — монстры там по прежнему обладают набором сильных умений и вполне могут дать хлыстом, гриболапой, паучьей ножкой или коготками баргеста по вашему, ещё не привыкшему к таким серьёзным повреждениям, личику.

Средний уровень сложности — сила монстров на этом уровне сложности примерно на 15-25% выше относительного того, что было ранее. Недооценивать такую прибавку мы не рекомендуем, так как вполне может получиться так, что этот уровень сложности может оказаться вам не по силам (хотя до этого ваша гильдия проходила весь Келебрим без серьёзных усилий).

Высокий уровень сложности — как минздрав не рекомендует к употреблению алкоголь, так и мы не рекомендуем пытаться пройти этот уровень сложности без серьёзной подготовки. Сила монстров на этом уровне сложности заметно выше. Но если вы всё же решитесь отправиться на высокий уровень сложности, то по прохождению инстанса вы получите тематический титул.

Что с наградой? — вопрос, интересующий многих. На протяжении всего времени существования Келебрима награда в нем была завышена для привлечения даже самых отлученных от гильдии игроков. Таким образом, мы собирали больше статистики, на основе которой и привносили в игру различные изменения.

Награда была распределена следующим образом:
Легкий уровень сложности: 10 котомок с наградой за убийство босса.
Средний уровень сложности: 15 котомок с наградой за убийство босса.
Высокий уровень сложности: 20 котомок с наградой за убийство босса.

Количество гильдейского взноса и заслуг за прохождение инстанса также было изменено. Как именно? — ответить будет не просто, ведь мы переработали саму формулу расчета, из-за которой при определенных обстоятельствах могут получиться разные результаты. Каких-то кардинальных изменений не случилось, так что навряд ли вы будете неприятно удивлены.

Интерфейс окна с информацией о снаряжении и умениях

Теперь информация о бонусе комплекта видна даже в том случае, если вы не используете это снаряжение. Удобно, согласитесь? Теперь вы точно будете знать, что покупаете в магазине.

Надпись «Небесное снаряжение» заменена красным значком облачка. Оказывается, не каждый пользователь имеет достаточное разрешение экрана, чтобы в нем уместилась вся информация о снаряжении, поэтому мы и решили её немного укомплектовать.

Окно с информацией об умениях тоже немного изменилось. Теперь для гильдейских умений, а также умений учителей Дену, Файшен, Танэ появилась строка с информацией о следующем уровне умения.

На этом мы завершаем цикл обновлений версии 1.1.*.* и переходим к новой версии, в которой вас ожидают новые уровни, задания, снаряжение, инстансы, события, новые способы как усиления персонажа, так и усиления экипировки.