Обновление 1.1.3.7

В этом обновлении мы полностью переработали описание всех умений и прилегающих к ним эффектов. Кроме того, было исправлена масса ошибок, связанных с ними.

Описывать как изменилось описание каждого умения, мы, очевидно, не будем (оно изменилось абсолютно у всех). Мы лишь опишем, какие умения изменили именно свою механику. Итак, начнем:

Мастер меча

Ранее эффект «Кровоточащая рана» без пассивного усиления в виде умения «Шквал» наносило неестественно мало урона. Теперь же сам по себе эффект кровоточащей раны наносит больше урона, а пассивное умение увеличивает этот урон на 60-65% (а не в несколько десятков раз, как было ранее).

Дистанция этого умения была уменьшена до 2 метров, а радиус увеличен.

Данное умение теперь можно применить без цели в «таргете».

Максимальное количество эффектов «Рваной раны» было уменьшено с 5 до 3. Постепенный урон также вырос на 25-35%.

Аналогично умению «Шторм» постепенный урон от эффекта «Кровоточащая рана» был увеличен.

Мастер клинка

Эффект «Клык тигра» больше не работает вместе с эффектом «Железные оковы» (умение «Замок восьми врат»).

Как и у мастера меча, дистанция этого умения уменьшена до 2 метров. Радиус увеличен.

Максимальное количество эффектов «Удар молнии» уменьшено до 1. Уменьшение характеристик, очевидно, тоже увеличилось.

Мастер посоха

Теперь данное умение накладывает на персонажа эффект «Безумная пляска».

Время действия эффекта «Разлом» было увеличено с 12 до 18 секунд, а перезарядка умения увеличилась с 5 до 6 секунд.

Теперь при использовании «тирок» на персонажа накладывается эффект, увеличивающий смятение на 10 секунд, а не на 4, как было ранее. Увеличено смятения, естественно, было распределено логичным образом.

Лучник

Теперь это умение является активным.

Данное умение теперь не увеличивает урон, который может нанести умение «Залп» с 20% вероятностью, а увеличивает шанс нанесения дополнительного урона.

Данное умение теперь не расходует ОМ.

Воин солнца

Теперь это умение увеличивает дополнительный урон, а не броню.

Эффект «Бог солнца» теперь расходует не 1% ОЗ каждые 2 секунды, а 2% ОМ каждую секунду.

Теперь данное умение не уменьшает расход ОМ, а уменьшает получаемый урон от игроков.

Данное умение теперь не привязано к умению «Гнев небес».

Данное умение теперь не привязано к умению «Рев льва».

Воин луны

Теперь умение накладывает на противника эффект, который наносит N урона всем целям, находящихся в радиусе 10 метров от пораженной цели. Часть нанесенного урона восстанавливает сам персонаж.

С ростом уровня этого умения увеличивается и радиус его действия.

Теперь это умение не привязано к умению «Бессонница».

Теперь «тирки» воина луны поглощают ОЗ сразу, а не в течение 10 секунд.

Лекарь

Максимальное количество эффектов «Яда мертвеца» уменьшено до 1. Постепенный урон увеличен. Теперь он наносит урон не каждые 2 секунды, а каждую секунду. Время действия эффекта сокращено в 2 раза.

Теперь «тирки» лекаря теперь наносят урон сразу, а не после окончания эффекта.

Теперь умение не увеличивает ваши показатели в зависимости от ОМ, а восстанавливает ОЗ, ОМ и ОЭ.

Музыкант

Теперь умение поглощает ОЗ сразу, а не в течение 20 секунд.

Аналогично умению выше.

Аналогично умению выше.

Этот эффект был позаимствован у беззвучной цитры. Она же (беззвучная цитра), в свою очередь, получила эффект, который был ранее у этого умения.

Боевые чары

В общем об умениях

Как вы заметили, теперь в каждом умении написано, какой эффект накладывается на персонажа, противника или союзника, его длительность, особенности и так далее. Кроме того, на каждом умении теперь указано, какого типа урон оно наносит.

А для того, чтобы вы понимали, к какому типу относится эффект (смятение, замедление, увечье, слабость), запомните несколько правил:
1) если эффект наносит постепенный урон — это увечье
2) если эффект понижает какие-либо параметры персонажа — это слабость
3) если эффект не позволяет персонажу совершать какие либо действия (обездвиживает, запрещает использовать умения, оглушает) — это смятение.
4) если эффект замедляет персонажа — это замедление

Существуют также и эффекты, которые могут как наносить постепенный урон, так и понижать характеристики персонажа или замедлять его. Например, умение «Семь ран».
Сам по себе эффект относится к увечью, так как в первую очередь он наносит постепенный урон (это можно увидеть по описанию).

Надеемся, теперь вы понимаете, почему иногда при использовании умения на противника некоторые эффекты не срабатывают.

В дальнейших обновлениях в описаниях эффектов будет указано, к какому типу он относится.

Прочие изменения

При сборе плодов радужного и благословенного дерева, а также небесных роз, вы увидите, сколько плодов вами уже было собрано за всё время.

При удержании сундука сильнейшего информация о вашем положении будет отображаться каждые 1-2 минуты, а не 5, как было ранее.