Крупное обновление 1.1

Довольно длительное время максимальный уровень на сервере был 110...
И не спроста: обилие контента позволяло поддерживать интерес к игре, а частые обновления только расширяли границы возможностей игроков.
Но вот и настал тот самый день, когда максимальный уровень персонажа был увеличен до 120. Помимо увеличения максимального уровня, в этом обновление вас ожидает ещё много интересного и разнообразного контента!

Хотим сообщить сразу, что данное обновление будет выпускаться сериями, дабы избежать возможных ошибок и не портить вам настроение частыми рестартами во время игры.

Таким образом, обновление было разделено на 3 части (на какие именно вы узнаете позже). Первая из причин уже была описана выше. Второй же причиной является то, что мы не в состоянии спрогнозировать всё до мелочей на стадии разработки обновления, а постепенное обновление дает нам время собрать минимальную статистику, на которую можно опереться при создании инстансов, монстров, заданий и так далее.

Замена и удаление предметов

Мерцающий философский камень (удален с компенсацией). Тут даже и говорить нечего. Некогда полностью бесполезный предмет в этом обновлении получит новое, логичное применение.

Духи леса, льда и огня (удален с компенсацией (в случае духов фиолетового качества также был возмещен философский камень)). Теперь у данных предметов другой, более сбалансированный и логичный способ добычи, а область их применения была расширена.

Клановые предметы (удалены с компенсацией). Связано это с тем, что ранее шанс выпадения таких предметов был слишком велик, отчего и полагаться на такую систему попросту неразумно. Теперь же эти предметы выпадают чуть реже (примерно 6-7%) но во всех инстансах (кроме 100+) и локациях.

Эмблемы (заменены на предметы репутации соответствующего клана). Вот и ещё одно изменение, касающееся эмблем. Теперь они не добываются ни в обители страхов, ни в храме дракона. Этот предмет теперь будет применяться для увеличения репутации кланов до обожествления. О способе их добычи будет чуть позже.

Зелья дерзостисмелости и напиток защиты, а также плод долголетиявдохновения и бессмертия (заменены с компенсацией). Эти предметы были удалены, дабы разгрузить систему бафов/дебафов.

Еда для животных из мирной деревушки (заменены на печати 'Мир'). Аналогично предметам выше.

О заданиях

Были удалены все активные задания у игроков. Во-первых, это незаслуженно нагружало базу данных, а также замедлялся процесс загрузки персонажа при входе в игру. Задания, естественно, вы все сможете взять снова.

По привычке некоторые игроки набирали 30 заданий для того, чтобы комфортно заниматься поиском сокровищ даже не подозревая, что у нас эта система уже давно изменена.

Кроме того, все задания у Каина были аннулированы у всех игроков. Это значит, что если вы уже выполняли его задания, вы сможете выполнить их вновь. Связано это в первую очередь с изменением награды за задания.

Теперь повышение репутации у кланов происходит немного иначе. Прежняя система давно устарела и имела ряд недостатков, отчего она и была изменена. Теперь игрок может повысить свою репутацию и клана почти до преклонения, выполняя задания у Каина. Задания не имеют ежедневного ограничения, а значит их все можно выполнить за минимальный срок.

При получении задания будьте внимательны! Есть задание как для воинов, так и для магов. Если вы взяли одно из заданий, второе становится недоступным. Если вы взяли не то задание, просто отмените его и заново выберите нужное.

Награда задания состоит из снаряжения определенного уровня и 4 клановых писем (у магов и воинов разные письма). Клановое письмо можно обменять на репутацию, монеты и оружие у посла клана.

Обратите внимание, что для сдачи писем есть одно условие. Если ваш уровень репутации будет превышать N, то вы получите только монеты и оружие.

Кроме того, репутацию можно повышать и клановыми предметами. Добыть их можно с монстров в локациях, а также в инстансах до 100 уровня включительно.

Земли Дракона: кристалл дракона.
Земли Феникса: старинная книга.
Земли Императора: алый жезл, свиток о ядах, штандарт.
Золотые земли: алый жезл, свиток о ядах, штандарт.
Изумрудные земли: древняя карта, военная летопись, деревянный тотем.
Забытые земли: древняя карта, военная летопись, деревянный тотем.
Сердце гор: талисман гармонии, великая святыня, звездный сапфир.
Рассветный берег: талисман гармонии, великая святыня, звездный сапфир.

Обратите внимание, что предметы желтого качества (обрывки, осколки, страницы) были удалены из игры. Остались только предметы зеленого качества.

Также обратим ваше внимание, что как и ранее, некоторые предметы нельзя будет сдавать при переходе на следующий уровень репутации. Например, древнюю карту больше нельзя будет обменять на репутацию, если у вас уже преклонение.

Кристалл дракона: уважение.
Старинная книга: доверие.
Алый жезлсвиток о ядахштандарт: дружелюбие.
Древняя картавоенная летописьдеревянный тотем: дружелюбие.
Талисман гармониивеликая святынязвездный сапфир: преклонение.
Эмблемы кланов: обожествление.

Костюмы

В этом обновлении появилась возможность улучшить костюм до +4 уровня. Для улучшения костюма нужны волшебные шелковые нити, сделать которые можно в ремесле шитья.

Будьте осторожны! Костюм +4 можно одеть только на 120 уровне!

Помимо прошивки костюма до +4 уровня, костюмы можно будет и улучшать! Улучшить можно любой не временный костюм.

На каждом уровне усиления открываются новые варианты улучшения.

Будьте осторожны: усиления нельзя перенести, а при прошивке костюма на следующий уровень все усиления будут удалены.

Усиление снаряжения

Теперь в снаряжении можно просверлить 6 и 7 гнездо! Шанс успеха: 100%.

Усиление эффекта инкрустации теперь можно повысить до 10 уровня (+50%)!

Мы обещали ввести новый способ усиления экипировки, но по техническим причинам этого не случилось. Во время тестирования мы обнаружили серьёзную ошибку в этой механике, над устранением которой сейчас и работаем.

Помощники и крылья

Встречайте двух новых помощников — Альфу и Омегу!

Мы изменили бонусы у помощников. Теперь у всех помощников, кроме Берты и Ликки, бонус имеет не процентноеа фиксированное значение. Связанно это с тем, что проценты эффективны только на высоких уровнях, а на уровнях ниже среднего они себя вовсе никак не проявляют. Кроме того, мы перераспределили характеристики и эффекты от бонусов таким образом, что уровень помощника или крыльев (обычный, мифический, легендарный) будет больше влиять на его показатели.

Задания «Первый помощник» и «Первые крылья» были изменены.

Оптимизация клиента

Новый клиент теперь защищен от влияния стороннего ПО, а также имеет более разгруженную структуру. Кроме того, вылетов или критических ошибок должно стать меньше (клиент был дополнен файлами, которых ранее не было).

Поскольку наш клиент теперь имеет зашифрованный код, некоторые (самые привередливые) антивирусы могут классифицировать его как «неизвестная программа с возможным вредоносным кодом». То есть антивирус попросту не может определить, что делает эта программа и как она работает, отчего и начинает бить тревогу. Решение проблемы элементарное — внести папку с игрой с исключения антивируса, а при установке клиента временно его отключить. Если же вы не знаете как это сделать, обратитесь к нам, мы вам поможем.

Рассветный берег

Помимо основных заданий в рассветном берегу теперь там можно встретить и второстепенные. За их выполнение вы получите много опыта, золота, а также, в некоторых случаях, ценные предметы.

Крик души
Казалось бы, обычная практика: пропускать все диалоговые окна и сразу же бежать сломя голову выполнять квест. Но знаете как обидно-то! Мы, значит, придумываем тут разные истории, развиваем сюжет и все такое, а вы просто пропускаете!

Кроме того, в этом обновлении мы поработали над наполнением Рассветного берега. Теперь это полноценная локация, со своими боссами, заданиями, основными NPC и инстансами.

Башня ведьм

Теперь башня ведьм — это не инстанс, а полноценная локация, созданная конкретно для вашего персонажа. Существует локация 4 часа.

Один раз в день вы можете отправиться в башню ведьм, при этом персонально для вас выделяется локация на 4 часа. За это время вы можете сколько угодно раз посетить башню ведьм. Можете даже с игры выходить, все равно сможете продолжить её прохождение. Посетить башню ведьм с кем-то не получится. Теперь это инстанс исключительно для одиночного прохождения.

Всего в башне ведьм 20 тренировок. Чем выше уровень — тем сильнее монстры и лучше награда. Для того, чтобы начать тренировку вам нужно использовать тренировочный камень. Он стоит ровно по середине и исчезнет, если вы начнете тренировку. Это намного облегчит запуск новой тренировки и вам не придётся каждый раз бежать к краю карты.

Изначально мы хотели сделать автоматический режим, в котором волны будут призываться сами по себе, но в таком случае не всегда удается собрать всю добычу. Ну или захочется сходить куда-нибудь, а остановить-то не получится, терпеть придётся…

Монстров стало намного больше, а их модели были изменены.

Принцип распределения силы монстров, в целом, остался прежним: три волны с обычными монстрами, сила которых нарастает, и сам босс.

Раньше сила монстров в башне рассчитывалась в основном не из их характеристик (атака, защита), а из их дополнительного урона и здоровья. Поэтому в прежней башне монстры ± наносили одинаковый урон по всем игрокам (атаки у них было как у пчелок в землях дракона, так что защиту многих игроков они не пробивали). Теперь же всё иначе. Сила монстров в основном опирается только на их характеристики и немного дополняется другими параметрами. Многие будут неприятно удивлены, что монстры на какой-то волне начинают их очень хорошо пробивать.

Из добычи мы убрали золотые империалы и золото, так как в дальнейшем в башню ведьм будут добавлены специальные мероприятия, которые заменят эту награду.

Перламутровые земли

Перламутровые земли — новые охотничьи угодья для игроков 100-120 уровня. Отличием между другими охотничьими угодья заключается в награде. Для того, чтобы туда попасть, нужен специальный пропуск. Добыть его можно в магазине или выполнив испытание дракона «Башня ведьм: 15». Кроме того, в перламутровые земли можно войти во время свободной охоты.

Убивая монстров, вы будете получать перламутровое зерно, которое можно обменять на руны улучшения и руны замены.

Кроме того, перламутровое зерно является не персональным предметом, которым можно торговать.

В Перламутровых землях можно встретить 6 особо опасных монстров. Они появляются каждые 2 часа после своей смерти. Это самые сильные монстры в локации, а добыча с них оправдывает их силу.

При убийстве монстров с некоторой вероятностью может появится Страж перламутровых земель. Убив его, вы получите перламутровое зерно, и, если повезет плод лесной жизни.

Убивая с этим плодом монстров, существует вероятность призыва одного из семи наемных убийц, сила которых приближена к боссам локации. Добыча с них, естественно, хороша.

Цитадель Тальдора

Монстры (боссы в том числе) в инстансе были ослаблены на 15-20%.

Учитель Файшен

Добавлено два новых умения.

 

Стихии

Совсем скоро из игры будут удалены следующие стихии: мерцание золотадух дереваморской бризобжигающий жар и земная твердь. Связано это с дальнейшим развитием данной механики. Если в гемме у вас стоят такие стихии, то лучше замените их уже сейчас.

Кузнечное дело и мерцающие философские камни

Теперь при разборе снаряжения вы будете получать духи леса, огня и льда с небольшой вероятностью.
При разборе доспехов — дух леса
При разборе бижутерии— дух льда
При разборе оружия— дух огня

Для улучшения духов, как и раньше, необходим мерцающий философский камень (его можно добыть с демонов семи звезд с небольшим шансом). Но теперь для улучшения качества духа до фиолетового необходим не философский камень, а мерцающий философский камень (просто ещё раз использовать его на духе синего качества). Эти ресурсы будут необходимы для создания снаряжения посредством ремесла снаряжение магистра и короля в том числе.

Умения за плетенные амулеты

Цена на умение «Единодушие» была уменьшена.

Само же умение теперь не превращает вас в разных существ с 3 умениями, а используется в вашем обычном облике. Как и раньше, с помощью этого умения можно понизить усталость супруга на 10/20/30/40/50 ед.

В дальнейшем за плетенные амулеты можно будет приобрести ещё несколько интересных умений для супругов. Несколько из них уже в разработке.

Книжные умения из могилы сказочника

Изменения коснулись только трёх книжных умений: праведный гневвспышка яростинеистовство. Игнорирование сопротивления и защиты небес — крайне сильные показатели и давать возможность его повысить на постоянной основе — грубая ошибка, которую в этом обновлении мы исправили. На PvP сражениях между сильными персонажами, по факту, мало что изменится, поскольку сопротивления у них достаточно много, а вот низкоуровневые персонажи будут получать намного меньше урона.

Что будет добавлено в ближайшие пару дней

Новые костюмы в игровом магазине
Ущелье Луннэй

Повышение репутации до обожествления
Рецепты создания снаряжения магистра и короля

Что будет добавлено через 1-2 недели

«Подземелье льда и пламени»
Снаряжение магистра и короля (компоненты для создания снаряжения будут добываться в подземелье льда и пламени).

Что будет добавлено через 4-5 недели

«Гробница древних»
Новые события
Новые ежедневные задания