Обновление 1.1.3.0

В этом обновлении мы кардинально изменили храм дракона. Самое главное изменение заключается в том, что теперь туда будет не так-то просто попасть. Ранее на сервере было порядка 30000 карт проклятого волка, что, естественно, не являлось нормальным для нашего сервера.

Шанс получить часть дракона с карты поверженного воина был уменьшен, как и с демонов семи звезд.

Все уже созданные карты были заменены на слитки компенсации 4, а части дракона — на слитки компенсации 3.

Драконье стекло же было заменено на слиток компенсации 1.

                 

Ну а теперь давайте перейдём к самому инстансу.

При входе в него вы сразу заметите, что пропали ювелиры восьми кланов. Они были заменены на заросли тканей и залежи руд (еды и трав здесь не будет). С них добываются ресурсы зеленого качества (с 5% шансом синего) в количестве 3 штуки.

Далее вы встретите месторождения драгоценных камней. Всего их 5. Добываются с них обычные камни (95%), полированные (4,5%) и ограненные (0,5%).

Дойди до верху, вы встретите тотем дракона. С помощью него вы сможете выбрать уровень испытания, которое хотите пройти.

После того, как вы выберите уровень, появятся первые монстры. Количество точек с обычными монстрами было увеличено с 6 до 8, и их расположение изменено.

После уничтожения босса вам не нужно будет снова призывать новую волну монстров, она появится автоматически через 10 секунд!

Кроме того, мы изменили и силу монстров. Теперь это не просто монстры, по силе схожие с монстрами из обычных локаций, а действительно опасные чудовища! 
Настоятельно рекомендуем вам выбирать в первый раз монстров на несколько десятков уровней ниже, чем ваш, чтобы примерно понимать, что вас ожидает.

После того, как вы убьете 8 по счету босса, на платформе появится сундук с сокровищами. Мы объединили все 16 сундуков в один большой.

Изменения произошли и в добыче с монстров. Во-первых, теперь почти каждый предмет падает с некоторой вероятностью, которая растет пропорционально уровню монстров. Раньше, например, было неважно, какого уровня монстры. Добыча почти всегда была с них одинакова и отличалась лишь получаемым золотом и некоторыми предметами. Количество опыта было увеличено в 3-4 раза.

Из нового в добыче вот что:

1) с обычных монстров теперь добывается только трава и еда
2) с боссов существует шанс (большой шанс) получить 5 ресурсов зеленого качества (трава, руда, ткани и еда).
3) карты семи мертвецов теперь добываются только с обычных монстров (раньше добывались и с боссов)
4) количество добываемого драконьего стекла было увеличено на 20-35%
5) количество золота было увеличено на 30-40%
6) шанс получить философский камень из сундука с сокровищами
7) компоненты для временного снаряжения можно добыть после убийства главного босса. Компоненты для снаряжения 60 уровня можно добыть с монстров 60 и 70 уровня, для снаряжения 80 уровня — с 80 и 90 и так далее.
Звездная пыль, которая нужна для создания вообще любого временного снаряжения, добывается вне зависимости от уровня (но не ниже 60). Чем выше уровень инстанса — тем выше и шанс добыть её.
8) эмблемы кланов теперь добываются только в храме дракона. По нашему мнению, концепт храма дракона вполне подходит для внедрения в него основных клановых предметов. Кроме того, такой вариант больше подходит для новичков (проще добыть несколько карт и пройти храм дракона, чем получить просветления и пройти, по сути, один из самых сложных инстансов).
Обитель же в дальнейшем будет значительно переработана ввиду обновления и продления ветки умений просветления.

Ценность инстанса после этого обновления возрастет в несколько раз. Хоть и не во столько раз, во сколько раз стала сложнее добыча карты, но уж лучше так, чем 30000 покрывшихся пылью карт, лежащих в инвентарях без дела.

Временное снаряжение

Мы вернули временное снаряжение! Отличие нового концепта от старого заключается в том, что теперь создать его можно будет лишь с полудня пятницы до полночи субботы (то есть в течение 36 часов). Кроме того, все компоненты для него добываются только в храме дракона и с события «Логово дракона». Все компоненты не персональные, поэтому вы можете свободно ими обмениваться.

Награда еженедельного рейтинга по поиску сокровищ

Призы были изменены для всех призовых мест. 
Мы убрали из призов следующие предметы: шелковые нитиключи познаниямолоты семи звезд.
Добавились следующие предметы: незаведенный хронометркарта проклятого волкамолоты защиты и сундуки синего качества.

Кроме того, количество карт поверженного воина теперь строго зависит от набранных вами очков.

Система поиска сокровищ

Изменения незначительны, но знать о них должен каждый:

1) был значительно уменьшен шанс получить часть дракона. С чем это связано, надеемся, очевидно.
2) шанс получить сундуки синего казачества был незначительно уменьшен
3) при использовании карты поверженного воина существует 3% шанс обнаружить залежи руд, ещё с 3% шансом — заросли тканей и ещё с 3% шансом — месторождение камней.
4) был увеличен шанс добыть с владыки демонов семи звезд таинственного питомца и философский камень (с 12% до 12,5%). Количество золота же увеличено на 15-20%
5) шанс пробудить химеру ночи с карты поверженного воина был увеличен с 15% до 20%.

Прочие изменения:

1) урон с канонады грома был уменьшен на 17%.
2) количество каменных резцов, которые создавались в ремесле создания оружия, было увеличено на 50%.
3) для синтеза сверкающей и мерцающей звезды теперь требуется не по 1 звезде каждого вида, а по 3 и 2. Цена уменьшена с 6500 до 1000.