Оборона арен

В игру было успешно добавлено новое событие - Оборона арен!

Естественно, как и любое новое событие, оно будет тестироваться, а в дальнейшем и изменяться. Таким образом, мы его быстро адаптируем под наши реалии. Сила монстров на этом событии, как и награда, которую получают игроки, эксперементальная!

Теперь давайте перейдём к описанию самого события...


Оборона арен проходит 3 раза в неделю - понедельник, среда и пятница в 19:30.
На захваченные гильдиями арены наступит завоеватель Веалкир со своими прислужниками Корри и Гакки. Естественно, вам нужно их остановить и не дать разорить им ваши арены. 



Для того, чтобы атаковать Веалкира, вам необходимо сперва уничтожить его прислужников - Гакки и Корри. Особенность их заключается в том, что Гакки имеет высокий показатель сопротивления физическому урону, а Корри наоборот, магическому.
После того, как вы их одолеете, эффект неуязвимости у Веалкира будет развеян. Бой с ним будет нелегким, так как он имеет в запасе несколько очень сильных умений:

Умение "Живительная сила" накладывает на Веалкира эффект, восстанавливающий ему здоровье при получении урона.
Умение "Случайная смерть" убивает случайного персонажа.
Умение "Помощь извне" призывает на поле боя Миггаки и Микорри, которые имеют особый эффект восстановления здоровья всем окружающим союзникам. Кроме того, если не убить их в течение 40 секунд, Веалкир восстановит себе 10% ОЗ (от каждого).
Умение "Изнеможение" накладывает с 80% вероятностью на всех игроков в радиусе 20 метров негативный эффект, уменьшающий характеристики на 80%.
Умение "Смертельная рана" уменьшает скорость всех персонажей в радиусе 20 метров до 20%. Кроме того, в течение 12 секунд персонаж теряет 20% ОЗ.

После того, как вы убили всех монстров на арене, все участники гильдии получат гильдейский взнос и заслуги. 

Изначальная награда равна 200 взносам. Каждый игрок на арене увеличивает итоговую награду на 10%, но один игрок может получить не больше 100 взноса и 300 заслуг за раз. То есть, даже если игрок в одиночку уничтожил всех монстров, он получит 100 взноса, несмотря на 200 изначальных.

Если же гильдия не сможет отбить нападение монстров, то гильдия потеряет 1000000 казны, 200 ресурсов и 40 порядка.

Наносить урон монстрам может только гильдия, владеющая ареной. Кроме того, атаковать участников гильдии, оборонающих арену, нельзя (ровно так же, как и обороняющие не могут атаковать других игроков).

Если игрок оборонял, например, арену клана солнца, оборонять другую он не сможет! Правильно расчитывайте свои силы изначально и распределяйте всех воинов и магов по аренам равномерно.