Грядущее обновление

Следующее обновление, по праву, можно считать самым долгожданным. Почти год максимальный уровень не повышался по причине достатка игрового контента, который мы на протяжении всего времени только дополняли. И вот, настал момент, когда большинство игроков достигло необходимого уровня силы персонажа (по крайней мере времени для этого было достаточно).

В обновлении вас ожидает огромное количество контента, который, уверяем вас, не будет исследован даже за полгода.

Все, что вы увидите ниже, уже было готово в конце августа (26-28 число), но не вводилось по причине, о которой вы узнаете ниже, в конце этой статьи.

Что ожидается в грядущем обновлении:

— Оптимизация игрового клиента (он будет меньше весить, а также будут исправлены некоторое визуальные ошибки).
— Инстанс «Подземелье льда и пламени». О том, каким будет инстанс мы говорить не будет, должна же быть интрига.

— Инстанс «Гробница древних». Единственное, что мы можем сказать об этом инстансе — он будет самым сложным в игре.

— Локация «Перламутровые земли». Как уже многие догадались — это новые охотничьи угодья. Принцип получения пропуска в эти угодья будет отличаться от прежнего. Кроме того, эта локация будет нести функцию не только быстрого получения опыта, а также кое-чего другого…

— Три новых комплекта снаряжения. Это само собой, ведь каждый десятый уровень персонажа сопровождается новым видом снаряжения.

— Возможность сверления 6-7 гнезд для экипировки.

— Увеличение максимального уровня усиления инкрустации.

— Новый способ усиления снаряжения и оружия. Нет, это не увеличение максимального уровня гравировок и узоров.

— Прошивка костюма до +4.

— Помимо возможности создания нового уровня помощников (легендарного), в игре появится пара новых помощников, о которых, мы, естественно, ничего не скажем.

— Обновление башни ведьм.

— Новые старые события. Тавтология, но так и есть.

— Новые события.

— Колдовство!

— Новый уровень репутации.

— Новые ежедневные задания с заманчивой наградой.

— Новые PvP активности. В том числе и турниры (скорее всего, автоматизированные).

Ну вот и закончили! Список большой, возможно даже что-то было упущено, но в патчноуте, естественно, всё будет упомянуто.
Помимо этих изменений мы тщательно проработаем весь контент, что есть на данный момент. Это относится только к тому, что, по нашему мнению, требует изменений.

Очевидно, что обновление будет поэтапно, дабы избежать состояния «глаза разбегаются, не знаю что делать!», а также постепенного выявления ошибок и недоработок.

А теперь мы перейдем к причине задержки обновления…
Мы очень серьёзно задумались о том, что новичкам у нас с каждым днём становится всё сложнее начать играть. Потому-то мы и решили взять ещё один месяц для тщательной проработки контента до 100-110 уровня. Мы хотим не просто упростить развитие персонажа, мы хотим сделать этот процесс намного интереснее, чем он есть сейчас.
Поскольку мы планируем привлекать новых игроков не знакомых с нашей игрой, то такие изменения попросту необходимы.

Кроме того, уже на следующей неделе мы начнем набор людей в команду нашего форума. От вас потребуется немного свободного времени, заинтересованность в развитии как форума, так и самой игры, а также достаточный запас знаний о игре.
О начале набора в команду мы оповестим вас в группе.

На этом всё, друзья!