Крепость Феникса

В сегодняшней осаде крепости феникса вас ожидает четыре значительных изменения! Это всего лишь часть запланированного нами. Вводить сразу всё мы не решились, ибо чем больше будет механик, тем вероятнее найдётся ошибка. Поэтому мы ограничились лишь половиной изменений.

Изменения механики разрушения ворот

Первое изменение касается механики разрушения ворот. Она полностью изменилась. Теперь вам не нужно бить ворота самим, ведь у вас будет катапульта! Но для того, чтобы воспользоваться ей, вам необходимо собрать 10 снарядов.

Добывать снаряды для катапульты может только атакующая сторона. С одной колонны можно собрать от 2 до 3 снарядов.

Как только вы зарядите катапульту на все 100% вы сможете выстрелить из нее. Каждая катапульта стреляет по определенным воротам.

Чем прочнее ворота, тем больше раз придётся выстрелить.

Изменение механики починки ворот

Теперь обороняющимся предстоит чинить ворота изнутри.
Собирайте строительные материалы для починки и отправляйтесь к одним из трёх ворот для их укрепления.

Вместо бессмысленного блуждания за пределами крепости вам выгоднее будет сосредоточиться на почине ворот.

Жрицы теперь тоже полезные!

Жрицы теперь имеют уникальный эффект, который будет усилять союзников вокруг!

Жрица крови будет уменьшать получаемый урон на 10% всех союзников в радиусе 20 метров.

Жрица огня будет увеличивать наносимый урон на 10% всех союзников в радиусе 20 метров.

Разрушение складов

Теперь склады нужно не разрушать, а поджигать! Атакующие должны будут укрепить на время свои позиции в области складов для того, чтобы спалить склады обороняющихся. Если склад будет гореть на протяжении 20 секунд, то он будет уничтожен. Обороняющиеся же в свою очередь могут потушить свои склады.

Во время поджига или тушения будьте аккуратны. Вас может прервать любой полученный урон.

Передвижение на питомцах

Мы решили, что передвижение на питомце в крепости феникса не очень хорошее явление, и вот почему:
1) стратегия, при которой на колонны распределяется определенное количество человек для её удержания, проигрывает стратегии с мобильной группой, которая в считанные секунды может оказаться из точки А в точке В
2) проще будет контролировать карту

3) коммуникация между участниками сражения будет более востребована

Победоносное знамя

Старшие офицеры атакующей стороны теперь могут взять в своем лагере победоносное знамя. Время его восстановления — 10 минут. После того, как вы возьмете знамя себе в инвентарь, вы сможете установить его в любой точке на карте. Это знамя увеличит характеристики ваших союзников на 10%, скорость передвижения на 20%, а также оно будет восстанавливать 1% ОЗ и ОМ каждую секунду. Время жизни такого знамени составляет 3 минуты.

Не имеет смысла ставить несколько знамён в одном месте — бонус от них не суммируется. К тому же, не стоит забирать сразу 3 знамени одному старшему офицеру, ведь их перезарядка длится 5 минут.

Данная механика призвана укрепить позицию атакующих внутри крепости на небольшое время. На данный момент атакующим стало намного сложнее попасть в крепость феникса, отчего сгруппироваться стало практически невозможно.

Новый вариант телепортации

Помимо нового телепорта, старые были немного изменены и переносят вас ненамного ближе к самим воротам.

Прочие изменения

1) Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи не могли выстрелить из катапульты во время повторного разрушения ворот.

2) Монстры обороняющей стороны были временно удалены. На данный момент никакой пользы они не приносят, а только мешают как атакующим, так и обороняющимся.

3) Исправлена ошибка, из-за который сбор колонн со снарядами катапульты был невозможен из-за особенностей ландшафта.

4) Исправлена ошибка, из-за которой после использования колонны она не исчезала, а осталась как нив чем ни бывало и её можно было использовать ещё раз.