Долгожданное обновление!

Это обновление коснулось множества аспектов игры. Изменения были как положительные, так и отрицательные.

Вот что было ослаблено:

Усиление нирванами излишне унифицировало персонажа, другими словами они определяли роль персонажа и его прокачку больше, чем какое-либо другое усиление, именно поэтому нами было принято решение ослабить эти усиления.

Изначально гардероб не задумывался как возможность получить значительные характеристики, сильно влияющие на силу персонажа. Это было, скорее, свободное место, куда можно было положить неиспользуемые костюмы и получить приятный бонус, но всё это обернулось тем, что игроки стали заполнять гардероб, получая при этом «лёгкие характеристики». Хоть прошить и создать костюм сложно, бесспорно, но если заполнить таким образом 5 вкладок — эффект от костюмов получался неестественно большим.

Космические геммы изначально были чуть ли не в 2 раза лучше обычных гемм, что, очевидно, было ошибкой. В данном обновлении мы исправляем её, а также делаем геммы спасения по характеристикам такими же, как и геммы атаки (ОЗ стало меньше, а СЛЗ — больше).

Некоторые титулы были очень хороши, отчего большинство игроков использовало именно их, при этом не обращая внимания на другие. В этом обновлении мы незначительно ослабили слишком популярные титулы и усилили непопулярные.

Древние книги — ещё один способ получить «лёгкие характеристики», но если над гардеробом приходится серьёзно тратиться, то с книгами всё далеко не так.

В остальном же это незначительные изменения на фоне большой балансировки.

Ремесло

Мы ещё раз поработали над ремеслом, теперь уже основательно. Во-первых мы постарались создать равномерное потребление ресурсов в ремесле, что не будет создавать профицит некоторых ресурсов.

Во-вторых, вот что изменилось:

1) Точильные камни больше не продаются у странствующего торговца, как и 29-49 свитки оценщика. Теперь всё только через ремесло.


2) Переработка камней ранее была неблагодарным занятием. Ввиду низких цен на 14-20 камни обработка камней ниже уровнем не то чтобы не окупалась, так ещё и выходила дороже! Мы пытались повлиять на это выводом из награды в различных события 20-ых камней и их заменой на 14, но видимо этого было недостаточно. Каменный резец для ювелиров теперь обойдётся в 5000 серебряных, а обработка у мастера Тяна станет чуть дешевле.

3) Угольный концетрат, кварц, магнетит, метеортиное железо, платина и аналогичные этим рудам ткани использовались равномерно, кроме последних двух: они использовались в зависимости от вида усиления. Теперь задействован каждый ресурс во всех усилениях.

4) Получаемое мастерство теперь соответствует уровню ремесла и потребляемому усердию.

5) Некоторые рецепты были обновлены, а также исправлены ошибки.

Гильдии

Это, наверное, самое важное изменение в этом обновлении. Мы обнулили все гильдейские параметры, включая уровень умений гильдии, уровень гильдии, казну, ресурсы, порядок, взнос игроков.

Максимальный уровень построек гильдии теперь 10. 
Была изменена прокачка гильдии и её умений, а также были обновлены и гильдейские задания. Отныне для каждого задания есть свой культ, а роли их следующие: 
Культ тигра — порядок гильдии (задание «На страже порядка», уровень 60+)
Культ дракона — ресурсы гильдии (задание «Сбор ресурсов», уровень 40+)
Культ орла — казна гильдии (торговля, уровень 20+)
Культ змеи — умения гильдии (задание «Новые знания», уровень 80+)

Кроме того теперь у каждого культа есть своя уникальная награда!

Кроме прочего было изменено и событие «Сила единства».
Теперь оно рассчитано на 4 товарищей по гильдии и не более. Вам предстоит сразить 100 волн монстров, сила которых с каждой волной будет только расти! К тому же, характеристики персонажей будет уравнены.

События

Некоторые события были временно отключены («Дракон и феникс», «Тигель алхимика», «Начало начал») с планами на дальнейшую переработку. Кроме этого, был полностью изменен список событий на день. Некоторых событий стало больше, некоторых меньше.

Умения питомцев

Живая защита ранее имела предел в 100000 ОЗ, что делало на высоких уровнях это умение менее эффективным. У нас же этого ограничения нет, из-за чего оно неестественно эффективно. Имея 7-9 живых защит в окне питомцев можно вовсе забыть что такое надобность в лекаре. Естественно, оставить это так мы не могли и приняли решение сделать перезарядку живой защиты для всех питомцев. Аналогично поступили с восстановлением сил на ОЭ и притоком энергии на ОМ.

Кроме того, умения, снимающие эффекты контроля, не пользовались особой популярностью ввиду неясности описания. Мы не стали менять описание, а просто изменили эти умения. Теперь они выглядит следующим образом:

Садоводство

Данная система потеряла свою актуальность тогда, когда деревьев и воды стало слишком много. Мы это исправили и отныне каждое радужное дерево будет цениться. 
С урожая деревьев теперь можно добыть уникального питомца, а после посадки сбора урожая с 1000 деревьев можно получать тематический титул.

Обаяние

Теперь данный параметр влияет на награду с заданий. Пока что только с двух, но мы будет продвигать эту идею в дальнейшем. Теперь, чем выше ваше обаяние, тем выше шанс получить ценные предметы, выполняя задания школы доблести «Снабжение» и садовода.

Магазины на аренах

Теперь на каждой арене существует свой уникальный ряд товаров.

               

Классовое снаряжение

Теперь классовое снаряжение можно создать из экипировки синего качества, не улучшая его до оранжевого. Следовательно и яшмы были удалены за ненадобностью.

Созвездие теперь можно разобрать на 10 ярких звезд